Вчера пришла из института и занялась истреблением борща. Вообще-то доктора не советуют в 22:30 тянуть в рот что-либо, кроме... в общем, не есть ничего. Но тут есть выбор - либо не жрать ничего весь день, а вечером пообедать, либо жрать днем, а вечером только чай/кефир. Так как перед институтом я все равно не ем ничего, то обед переносится на 22:30. Ну, не суть.
В общем, маму как всегда понесло (Остапа несло...) и она стала задавать вопросы, причем именно на те темы, которыми была занята моя дурная голова. Я ответила длинной проповедью, основанной на моей любимой цитате из фильма "Правила виноделов": "Ты слишком много ждешь от людей, Гомер!" и добавила лично от себя, что не стоит ждать от людей того отношения, которое практикуешь по отношению к ним ты сама. Я говорила долго и красиво, но потом вдруг поняла - не вставляет. Неубедительно. Уговорить-то я хотела себя, а не вышло, хотя мама слушала внимательно (ей всегда нравится., когда дочь вещает как Брежнев с трибуны).
Пришлось закруглить проповедь кратким математическим пассажем.
Есть такая формула, ее я прочла у Инны в лифте, а потом много раз слышала: "Весь мир - бардак, все люди - бляди, а солнце - ебаный фонарь!". Ну так вот, если поставить между этими тремя утверждениями знаки равенства, придется сделать уточнение. Если "люди" принять за N, то данное равенство выполняется при N неравном "моя сестра", "Инна" и т.п. И каждый раз, общаясь с кем-то, почему-то стремишься занести его именно в исключения из N, а по прошествии времени получается, что в равенстве появляется только лишняя черточка, делающая его безусловным. И (добавим в весьма специфическую безграмотную математику еще полкило розовых соплей) каждая такая черточка - как ножом по сердцу. Ну, здесь все просто - сама виновата.
Потому как дура и не лечусь. И слишком многого жду от людей.