Получается какой-то дневник, целиком посвященный Скунсу.
Но что поделать?
читать дальшеЗалезла я тут в шкаф с целью найти какую-нибудь интересную книжку и утащить ее в свою нору, и обнаружила стоящие рядком книги, подаренные Скунсом - Зощенко, Куприна и Сэлинджера, отличные издания в "золотых" обложках.
И как-то вспомнилось сразу, как на Новый год у меня было отвратительное настроение (как, впрочем, в практически любой праздник - особенности моей физиологии, наверное), а подарком от Скунса оказалась завернутая в блестящую бумагу (причем завернутая явно не Скунсом, а какой-нибудь теткой на заказ) книга Сэлинджера. Скунс растрогал меня до слез.
А еще как-то на очередной праздник я попросила у Скунса купить мне книгу "Яма" Куприна - я интересуюсь всем, что связано с проституцией. И она купила опять же великолепное издание, где была не только "Яма", но и множество других потрясающих произведений.
И только Скунс, который знает меня как облупленную, могла подарить мне книгу Зощенко с обилием рассказов, которые я до этого не читала.
И раз уж я стала вспоминать о книгах, не могу не сказать о "Похороните меня за плинтусом". Сначала мы прочли эту великолепную повесть в интернете, а потом пошли вместе покупать ее в "бумажном" варианте. Книга была в магазине только в одном экземпляре, и он достался Скунсу. А когда мы подошли к моему дому, Скунс вдруг вынула книгу из пакета и сказала пафосные, но потрясающие слова: "Мне кажется, это должно принадлежать тебе!". Мой ответный жест был не так красив - на ярмарке в "Олимпийском" я купила Скунсу такую же книжку и молча сунула ей в руки. Зато от души.
Ну и как тут лишний раз не написать про Скунса, что Скунс - самый замечательный осел на свете?